7 июня 2011, 0:38

Автобизнес по русски

Вот мы хаем, хаем наше правительство, говорим какие они подлецы, что увеличивают таможенные пошлины на ввоз иномарок, осуждаем как он тупо вваливают деньги в никудышный российский автопром и т. д. А эти умельцы оказывается сумели за «чужие шанежки» построить новые автомобилестроительные заводы и развить рынок новых автомобилей, а теперь хотят еще и взвинтить объемы производства. Бедным буржуям ничего не остается делать, как выполнять хотелки власти, т. к. здесь российское экономическое пространство. Вот почему они создают совместные предприятия. Это как в мультике: про котенка и щенка, которые боялись вместе. Здесь такой же, принцип, производство и риски группой осилить легче.

Да и с АвтоВАЗом тоже не все так однозначно. Опять же вопрос многосторонний, государственного масштаба, с социальной подоплекой. Исторически так сложилось, что много завязано на этом заводе.

А еще нас осенью ждет выход новых бюджетных автомобилей. Короче подробнее читайте сами из первоисточника.


— 6.06.11 16:04 —
Рынок дешевых седанов
К 2020 году в России будут выпускать более 2 млн легковых автомобилей в режиме промышленной сборки. На прошлой неделе Минэкономразвития подписало договоры с 10 компаниями, которые взяли на себя обязательства расширить производство. Это значит, что рынок бюджетных иномарок станет еще разнообразней.

http://www.gazeta.ru/auto/2011/06/06_a_3654777.shtml

Ваш комментарий

адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает


Ctrl + Enter